Рейтинг - 0

Время проведения 15 мая - 17 мая
Заявки на участие до 15 апреля

Всероссийская научно-практическая конференция Воспитание в условиях перехода к фгос общего образования: новации и преемственность

лого-изображение

Место Россия, Волгоград
Email vosp2013vgspu@mail.ru

На конференции планируются следующие секции:
1. Стратегия школьного воспитания в условиях перехода к ФГОС общего образования

·        Воспитание в структуре основной образовательной программы начального, основного и среднего (полного) общего образования.

·        Цели и принципы воспитания в условиях перехода к ФГОС.

·        Воспитательная система школы и ее роль в формировании личностных результатов освоения основной образовательной программы.

·        Специфика научного исследования в сфере воспитания в условиях перехода к ФГОС.
2. Формирование личностных результатов освоения обучающимися основной общеобразовательной программы.

·        Патриотизм и российская гражданская идентичность обучающихся как результаты освоения основной образовательной программы.

·        Овладение духовными ценностями и культурой многонационального народа России, осознание своей этнической принадлежности, толерантность.

·        Духовно-нравственное развитие и самоидентификация обучающихся в процессе личностно значимой деятельности.

·        Формирование социальной активности, ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию.

·        Формирование здорового и экологически целесообразного образа жизни обучающихся.

·        Самоопределение школьника в мире профессий, понимание значения профессиональной деятельности для человека в интересах устойчивого развития общества и природы.
3. Условия формирования личностных результатов освоения обучающимися основной образовательной программы.

·        Взаимодействие школы, семьи и общества в формировании личностных результатов образования, развитие педагогической компетентности родителей (законных представителей) в целях содействия социализации обучающихся в семье.

·        Тьюторские технологии в построении индивидуальной траектории развития обучающегося.

·        Средовый подход в формировании личностных результатов образования, формирование уклада школьной жизни.

·        Социальные практики обучающихся, их участие в детско-юношеских организациях и объединениях, в ученическом самоуправлении как способ формирования субъектности обучающихся.

·        Роль внеурочной деятельности и дополнительного образования детей в формировании личностных результатов образования.

·        Новые требования к подготовке педагога-воспитателя в системе непрерывного профессионального образования.


Организаторы:Министерство образования и науки Волгоградской области
Контакты:+7 (8442) 60-23-09 или 60

Скачать ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО