Рейтинг - 0

Время проведения 03 марта - 07 марта
Заявки на участие до 03 марта

Приемная кампания ВУЗа (обеспечение бюджетного и платного набора)

лого-изображение

Место Россия, Санкт-Петербург
Email client@cntiprogress.ru

Став полноценными участниками рыночных отношений, вузы сталкиваются с теми же проблемами, что и другие коммерческие организации. Они также участвуют в конкурентной борьбе за клиента, а образовательные услуги, как и любые другие, требуют грамотной маркетинговой, рекламной и PR-стратегии.

Как найти и чем привлечь современного абитуриента? Как разговаривать с потенциальным студентом на одном языке и в привычной для него среде? Новыми технологиями поделятся ведущие специалисты РГГПУ им.А.Герцена, СПбГУ и других ведущих вузов Санкт-Петербурга на семинаре

«Приемная кампания вуза (обеспечение бюджетного и платного набора)» (3 – 7 марта, код 22848)

На семинаре:

  •    Маркетинг в образовательном учреждении.Составление маркетингового плана, определение бюджета. Разбор основных ошибок маркетингового планирования.
  • Финансирование приемной кампании.Структура, виды бюджетов и методики их формирования. Альтернативные источники финансирования. Спонсоринг: как заработать на событийном маркетинге. Ко-брендинг. Кросс-маркетинг.
  • Приемная комиссия как сервисный центр.Менеджмент отношений.Организация call-центра. Телефонный маркетинг и искусство продаж.
  • Реклама и PRдля «неспециалистов».Организация эффективных рекламных и PR-компаний.
  • Продвижение в Интернет.Современные возможности интернет-маркетинга для образовательных учреждений.

Подробная программа на сайте организатора


Организаторы:ЦНТИ "Прогресс"
Контакты:8 (800) 333-88-44, +7 (812) 331-88-88