Рейтинг - 0

Время проведения 12 мая - 16 мая
Заявки на участие до 08 мая

Семинар "Управление музеем. Теория и практика музейного менеджмента и маркетинга"

лого-изображение

Место Россия, Санкт-Петербург
Email client@cntiprogress.ru

  1. Особенности музейного маркетинга.
    • Разработка эффективных маркетинговых музейных проектов.
    • Формирование имиджа, создание «узнаваемого» бренда музея и его продвижение.
    • Проведение эффективных PR-компаний музейных мероприятий. Грамотная подача информации для представителей СМИ.
    • Музейный магазин. Продвижение и сбыт музейной продукции.
  2. Менеджмент в музее.
    • Совершенствование системы управления музеем. Формирование эффективной организационной структуры. Обучение, подготовка и переподготовка персонала.
    • Стимулирование творческой активности персонала.
    • Новые технологии привлечения и обслуживания посетителей музея.
  3. Дополнительные источники финансирования музейной деятельности.
    • Привлечение внебюджетных источников финансирования (фандрайзинг), механизмы получения внебюджетных средств.
    • Освоение альтернативных госбюджетных источников. Государственные субсидии и гранты.
    • Проектный менеджмент: «социальный проект», основные составляющие, принципы оформления, отчетность.
    • Негосударственные источники финансирования (субсидии общественных фондов, частных фирм и меценатов).
    • Создание клуба «Друзья музея», Совета попечителей и т.п.
  4. Модернизация экспозиционной деятельности музеев.
    • Новые подходы к музейной экспозиции, ресурсный потенциал музея как основа инноваций. Научное проектирование.
    • Реорганизация экспозиционно-выставочной деятельности и системы музейных коммуникаций. Приемы «оживления» экспозиции.
    • Проектные технологии в развитии музейной деятельности (проведение фирменных праздников, театрально-концертных мероприятий, музейных акций и т.п.).
    • Информационные возможности и интерпретация музейного предмета в контексте различных видов музейной экспозиции.
  5. Организация выставочных проектов.
    • Проектирование выставочных проектов. Проведение PR-акций. Организация маркетинговых мероприятий.
    • Реализация партнерских отношений. Договоры, сопровождающие проведение выставочных мероприятий.
    • Обеспечение безопасности музейных экспонатов. Транспортировка, упаковка, страхование.
    • Технические разработки в защите музейных экспонатов, в т.ч. открытого хранения.
  6. Социокультурные и просветительские проекты и программы.
    • Ресурсы музея в музейно-педагогических программах.
    • Новые технологии в музейной педагогике.
    • Научно-просветительская деятельность музея.
    • Современные формы взаимодействия с различными структурами системы образования, культуры и муниципальных образований.
  7. Музей как субъект и объект культурного туризма.
    • Культурный туризм как презентационная деятельность.
    • Музей и социокультурная морфология большого и малого города: авторы, практики, институты.
    • Интерпретация музейного и внемузейного пространства в зеркале новой топики.
    • Музей в системе туров наследия.
    • Турист в музее: виртуальная реальность или беспокойство вещами?
    • Экскурсия в музее, экскурсия в городе.
    • Интерактивность музейная и внемузейная.
    • Музей в системе событийных туров.
    • Музейные и внемузейные вещевые источники.
    • Сувенир городской, региональный, музейный.
  8. Психологические аспекты музейного менеджмента.
    • Психологические факторы художественных предпочтений.
    • Культура межличностного общения.
    • Природа конфликтов и управление конфликтными ситуациями.
  9. Управление объектами культурного наследия памятников истории и культуры.
  10. Участие в мероприятиях в рамках "Ночи музеев 2015".


Организаторы:ЦНТИ Прогресс
Контакты:8 (800) 333-88-44 (бесплатный по России)