Рейтинг - 0

Время проведения 12 ноября - 13 ноября
Заявки на участие до 12 ноября

1-я Сибирская конференция eMarketingSib 2015 «Эффективный интернет-маркетинг: как получить результат»

лого-изображение

Место Россия, Новосибирск
Email pr09@obuvrus.ru

Конференция пройдет при поддержке Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК), Ассоциации интернет-разработчиков (АИР) и Гильдии Маркетологов.

Конференция посвящена тому, как выбрать те инструменты онлайн-продвижения, которые требуют меньше всего затрат и приносят больше всего результатов.

Как в режиме реального времени планировать, измерять эффективность, корректировать, оптимизировать рекламные кампании и повышать онлайн-продажи.


eMarketingSib 2015 — это:

- Более 100 участников со всего сибирского региона.

- Ведущие эксперты по интернет-маркетингу.

- Только практическая направленность.

- Реальные кейсы, как нужно и не нужно делать, от лидеров рынка.

- Новые инструменты интернет-продвижения, которые работают уже сегодня.

- Новые навыки, которые можно сразу же применять в работе.

Ключевые вопросы конференции:

1.Как разрабатывать и корректировать стратегию интернет-продвижения.

2.Какие есть инструменты интернет-продвижения и как выбрать максимально эффективные.

3.Что такое медиапланирование в Интернете.

4.Какие инструменты продаж существуют и какие реально работают.

Аудитория конференции — директора по маркетингу, рекламе, e-commerce, коммерческие директора, директора по развитию, руководители отделов маркетинга, рекламы, продаж и интернет-продаж, интернет-маркетологи и бренд-менеджеры сибирских компаний, руководители интернет-магазинов.

География конференции: Новосибирская, Омская, Томская, Кемеровская, Иркутская области, Красноярский и Алтайский край, Тюменская область и ХМАО.

Программа:

9:15- 10:00

Регистрация участников (1 этаж, зона гардероба), welcome-кофе (1 этаж, столовая)

10:00 - 12:00 Секция 1: Прогнозирование.

Спикеры:

  1. Тренды в интернет-рекламе, как учитывать при планировании кампаний по продвижению, Ирина Поддубная, руководитель отдела маркетинга и интернет-продаж, группа компаний «Обувь России», Новосибирск;
  2. Как юзабилити влияет на экономику интернет-магазина, Дмитрий Сатин, основатель USABILITYLAB, заместитель генерального директора ООО «Национальный Центр Информатизации», Москва;
  3. Стратегическое планирование в интернет-маркетинге: от прогноза KPI до реальных продаж, Ефим Алдухов, основатель и управляющий партнёр консалтингового агентства E-commerce Fitness и платформы для выбора подрядчиков по всем направлениям деятельности для e-commerce проектов E-commerce Solutions, Москва;

12.00-12.30 Кофе-брейк

12:30 - 14:30 Секция 2: Привлечение.

Спикеры:

  1. Повышаем продажи с помощью Landing page. Роман Петров, IT Construct, директор, учредитель, Новосибирск;
  2. Методы воздействия на поведения посетителей на сайте. Какие триггеры использовать, Ксения Погребиская, Digital-агентство Let's Rock, руководитель digital-агентства Let's Rock, Барнаул.
  3. Технология RTB: как с ней работать и какие есть подводные камни, Константин Евдокименко, агентство интернет-рекламы «Индекс», ведущий менеджер продаж, Новосибирск.
  4. In-stream video - эффективный формат мобильной рекламы. Анастасия Григорьева, WapStart, руководитель отдела развития бизнеса, Москва.

Время: с 12:30 до 14:30

Мастер-класс:

Влияние юзабилити на конверсию и продажи, Дмитрий Сатин, основатель USABILITYLAB, заместитель генерального директора ООО «Национальный Центр Информатизации», Москва

Тезисы:

  • Разбор практических кейсов, как с помощью юзабилити повышали конверсию и продажи.
  • Разбор нескольких сайтов участников мастер-класса с указанием очевидных ошибок.

14:30 - 15:15 Обед

15:15 - 17:15 Секция 3: Конвертации трафика в продажи.

Модератор:

Станислав Мозгель, Заместитель директора по развитию, интернет-агентство DirectLine

Спикеры:

  1. Инструменты повышения конверсии, Марина Семехина, исполнительный директор и Илья Горбаров, коммерческий директор, студия «Атвинта», Кемерово;
  2. Эксперименты в интернет-рекламе: маркетинговые исследования без бюджета, Оюна Кожушко, руководитель отдела маркетинг-аналитики, Intelsib, Новосибирск;
  3. Метрика 2.0: новые возможности, Ирина Бочарова, менеджер по работе с ключевыми клиентами, компания "Яндекс", Новосибирск;
  4. Отслеживание источников всех целевых обращений — звонков и заявок. Андрей Амирян, Calltouch, менеджер по работе с партнерами, Москва;

Время: с 15.00 до 17.00

Мастер-класс:

Конверсионный аудит: оптимизируем по всей цепочке — от закупки до CRM, Ефим Алдухов, основатель и управляющий партнёр консалтингового агентства E-commerce Fitness и платформы для выбора подрядчиков по всем направлениям деятельности для e-commerce проектов E-commerce Solutions, Москва;

Тезисы:

  • Цепочка конверсии — от закупки до доставки и далее.
  • Ключевые точки роста конверсии и прибыли.
  • Методы оптимизации валовой маржи на посещения.

17:15 - 17:45 Кофе-брейк

17.45 - 19.15 Секция 4: Допродажи.

  1. Перезапуск ИТ-архитектуры e-xpedition.ru и реанимация клиентов, Василий Федосеев, e-commerce директор, группа компаний Руян (Экспедиция), Москва;
  2. Ремаркетинг — технология возврата клиентов, Михаил Гаркунов,независимый консультант по интернет-маркетингу, экс-директор по развитию продаж в компании «Аудиомания», постоянный эксперт SeoPult.TV, Москва;
  3. E-mail-маркетинг как инструмент продаж, Дмитрий Исаев, директор по развитию Inoptika.ru.

13 ноября 2015 г.

10:00 - 18:00 Практическая сессия «Ремаркетинг для екоммерс-проектов»

Ведущий:
Михаил Гаркунов экс-директор по развитию продаж в компании «Аудиомания», постоянный эксперт SeoPult.TV, Москва

Краткое описание сессии:
Практическая сессия будет полезна интернет-магазинам и любым каталогам каталогам товаров или услуг, которые привлекают клиентов через интернет-каналы и хотят увеличить конверсию за счет повторного привлечения потенциальных клиентов на базе их поведения на сайте.

План сессии:

  • Виды ремаркетинга и стратегии ремаркетинга для екоммерс-проектов.
  • Технология Tag Management.
  • Ремаркетинг в Google Adwords.
  • Ремаркетинг в Яндекс.Директ.
  • Ремаркетинг в Facebook.
  • Ремаркетинг в ВКонтакте.
  • Ремаркетинг в MyTarget

Требования к участникам:

  • наличие аккаунта в Google Adwords, Яндекс.Директ, Facebook, ВКонтакте, MyTarget.
  • наличие установленного счетчика в Яндекс.Метрики в том же аккаунте, что и Яндекс.Директ.
  • наличие ноутбука с возможностью подключиться к Wi-Fi
  • желательно иметь доступ к шаблонам сайтам для добавления на него тегов.

Регистрация: http://orconf.ru/emarketing/em2015/visitors/registration/



Организаторы:Obuv Rossii Conference
Контакты:Новосибирск, ул. Богдана Хмельницкого, 58, 5 этаж, Конференц-зал. Тел: 8 (383) 280-80-26