Рейтинг - 0

Время проведения 22 февраля - 27 февраля
Заявки на участие до 22 февраля

Международный конкурс буклетов и презентаций «Современный маркетинг: стратегическое управление и инновационное развитие»

лого-изображение

Место Россия, Вологда
Email nauka-forum.rf@yandex.ru

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении Международного конкурса буклетов и презентаций

«СОВРЕМЕННЫЙ МАРКЕТИНГ: СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ»

в рамках Международного фестиваля научных мероприятий

«Актуальные задачи современной науки и цифровых технологий»

1.Общие положения

Настоящее Положение определяет содержание, цели и задачи, порядок проведения Международного конкурса буклетов и презентаций «Современный маркетинг: стратегическое управление и инновационное развитие».

Организаторы Конкурса:

Частное образовательное учреждение высшего образования «Институт бизнеса и инновационных технологий» (г. Вологда, Вологодской области);

Общество с ограниченной ответственностью «Университет дополнительного профессионального образования» (г. Вологда, Вологодской области).

Место и сроки проведения:

22 февраля 2024 года (Вологда, Вологодской области).

Категории участников:

К участию в Конкурсе буклетов и презентаций приглашаются педагогические работники, магистранты, аспиранты, студенты, школьники, молодые ученые.

2. Цель и задачи проведения Конкурса

Цель: содействие развитию аналитических способностей участников конкурса, повышение их профессионального уровня и подготовка к дальнейшей карьере.

Задачи:

3.Порядок подготовки и проведения Конкурса буклетов и презентаций

Оргкомитет:

Для организации работы Конкурса буклетов и презентаций формируется Оргкомитет, который выполняет следующие функции:

    -разрабатывает Положение о проведении Конкурса;

    -осуществляет информационное обеспечение Конкурса;

    -принимает заявки на участие в Конкурсе;

    -проводит оценку конкурсных работ.

Критерии оценки научных работ: актуальность, новизна, полнота использованных научных источников по теме работы, степень разработанности темы,теоретическаяипрактическаязначимость,апробация. Критерии могут изменяться по решению конкурсной комиссии, и актуализироваться на официальном сайте Конкурса http://научный-форум.рф/

Конкурснаякомиссиянаоснованиизаключенийэкспертовосуществляетраспределениеместсредипредставленныхконкурсныхработивносит предложенияокандидатурахпобедителей конкурса на Председателю конкурсной комиссии. Конкурсная комиссия не рекомендует кандидатуры для определения победителя, если участвующие в конкурсе работы не заслуживают высокой оценки.Предложенияконкурснойкомиссииоформляютсяпротоколомеезаседания.

Решение о победителях конкурса утверждается Председателем конкурсной комиссии. Член конкурсной комиссии, являющийся руководителем оцениваемой работы, не принимает участие в голосовании по данной работе.

3.Формы участия в работе Конкурса:

Конкурс проводится в дистанционном формате.

Формы участия:

-заочная форма участия.

Результаты работ должны быть представлены в виде следующих типов презентаций (буклетов), которые и отправляются на Конкурс:

1.Учебная презентация: используется для преподавания учебного материала. Она может содержать графики, таблицы, диаграммы, аудио и видео фрагменты, задания для учащихся и другие элементы.

2.Научная презентация: используется для демонстрации результатов научных исследований, обзора литературы и других академических работ.

3.Проектная презентация: используется для презентации проекта, в котором выступает автор или команда авторов. Это может быть проект любого типа, от бизнес-проекта до проекта в области искусства.

4.Видео-презентация: информация представлена в виде видеофильма. Такие презентации могут содержать различные элементы, такие как текст, изображения, аудиофайлы и видеофрагменты.

5.3D-презентация: информация представлена в трехмерном формате, что позволяет аудитории более наглядно представить предмет или объект, о котором идет речь.

6.Презентация-дискуссия: используется для организации дискуссии и обсуждения определенных вопросов или проблем.

7.Презентация-конкурс: используется для участия в конкурсах, где необходимо продемонстрировать свои знания, навыки и способности.

8.Презентация-открытие: используется для представления нового продукта, услуги или идеи.

9.Презентация-реклама: используется для продвижения продукта, услуги или идеи.

4. Условия участия

Для участия в работе Международного конкурса буклетов и презентаций необходимо:

1. Заполнить электронную Заявку на участие можно на сайте http://научный-форум.рф/

2. Презентация или шаблон буклета участника прикрепляется отдельным файлом в соответствующее окно заявки в формате PowerPointс названием:«Презентация(буклет) Ф.И.О.» (пример: «Презентация (буклет) Петров И.И.»).

3. Для получения в дальнейшем Свидетельства о государственной регистрации программы для ЭВМ и базы данных от участников запрашиваются дополнительные документы, после проведения конкурса.

5. Финансовые условия и публикации научных работ

Взнос за участие в Конкурсе предусмотрен в размере 1000 рублей. Итоговая сумма формируется динамично от необходимого количества дополнительных услуг.

По результатам работы Конкурса буклетов и презентаций формируется электронная база презентаций с получением свидетельства, формируется электронной книги буклетов «Научный буклет – 2024», выдается Сертификат участника; Диплом победителя; Благодарность руководителю; Благодарственное письмо руководителю образовательной организации; Сертификат на скидку (публикации в журнале ВАК; для участие в других мероприятиях; обучение на курсах); Сертификат победителю на подписку на журнал НиТ; Свидетельство о государственной регистрации программы для ЭВМ и базы данных (только по презентациям).

6. Информация о проведении Международного конкурса буклетов и презентаций размещается на следующих ресурсах:

    Официальном сайте http://научный-форум.рф/

7. Контакты представителей Оргкомитета Конкурса:

В форме обратной связи на сайте http://научный-форум.рф/


Организаторы:ООО «Университет дополнительного профессионального образования»
Контакты:Сайт конференции: http://научный-форум.рф/

Скачать ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО