Рейтинг - 0

Время проведения 14 мая - 16 мая
Заявки на участие до 20 апреля

II Всероссийская научно-практическая конференция «Безопасность и развитие личности в образовании»

лого-изображение

Место Россия, Таганрог
Email conf_blro@inbox.ru

Целью Конференции является обсуждение актуальных проблем безопасности субъектов образования, психолого-педагогических проблем безопасного развития личности и усиления личностного потенциала безопасности человека в современных условиях. Конференция является междисциплинарной и ориентирована на привлечение ученых, педагогов, психологов, преподавателей вузов и представителей органов управления образования.

В рамках II Всероссийской научно-практической конференции «Безопасность и развитие личности в образовании» проводится Всероссийская студенческая конференция с указанным названием и направлениями.

Основные тематические направления Конференции:

1. Методологические основы безопасности и развития личности. Концепции безопасности и безопасного развития личности. Риски развития личности в современной социокультурной и информационной среде. Роль образования в формировании внутренних основ устойчивости и безопасного развития личности в обществе риска.

2. Психологическая безопасность личности в образовательной и социальной среде. Психологическая безопасность: сущность, условия, критерии оценки. Обеспечение психологической безопасности. Проблемы психологической безопасности образовательной среды. Психологическая безопасность в условиях профессиональной деятельности. Социально-психологическая безопасность в поликультурной, поликонфессиональной среде. Информационно-психологическая безопасность личности. Личностный ресурс и самообеспечение психологической безопасности.

3. Интеллектуально-личностные ресурсы субъектов образования. Система индивидуальных ресурсов личности. Ресурсы саморазвития и самореализации учащихся и студентов. Креативность, ментальные и учебно-познавательные ресурсы субъектов. Интеллектуальные и личностные ресурсы как факторы успешности учебной деятельности. Методы исследования ресурсов обучающихся.

4. Образовательные технологии как средство безопасного развития личности. Принципы и методы личностно-развивающего образования. Здоровьесберегающие образовательные технологии. Формирование у обучающихся культуры безопасности и здоровьесбережения. Проблемные, интерактивные и проектные методы обучения. Использование в образовании дистанционных методов и мультимедийных средств. Психолого-педагогические требования к информационно-образовательным ресурсам. Проблемы внедрения инновационных методов в образовании.

5. Психолого-педагогическая поддержка развития личности. Особенности развития детей и подростков, находящихся в разных условиях жизни и воспитания. Проблемы инклюзивного обучения. Психолого-педагогическая поддержка личностно-профессионального развития студентов. Организационные формы, методы и средства психолого-педагогической поддержки личности в процессе ее развития. Проблемы их практической реализации.

6. Подготовка школьников и студентов к безопасной жизнедеятельности в новой информационной среде. Информационная компетентность и ее развитие в образовании. Цели, содержание и преемственность информационной подготовки школьников и студентов. Проблемы преподавания информатики в школе и в вузе. Игрофикация образования. Риски виртуальных сред. Компьютерные игры, социальные сети и их влияние на развитие личности.

Проведение конференции включает в себя пленарное заседание и работу тематических секций, мастер-классов, круглых столов, а также заключительное заседание для подведения итогов.

В рамках студенческой конференции проводятся отдельные секционные заседания, на которых определяются победители и призеры. Пленарное и заключительное заседания, а также мастер-классы являются общими для основной и студенческой конференции.

К открытию конференции будет выпущен сборник материалов с присвоением международного индекса ISBN и последующей рассылкой в ведущие библиотеки РФ.

УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ В КОНФЕРЕНЦИИ

Для участия в конференции необходимо: 1) до 20 апреля 2015 года на адрес Оргкомитета (e-mail: conf_blro@inbox.ru) прислать заявку и текст доклада; 2) после получения подтверждения о принятии доклада к публикации подписать договор о сотрудничестве и оплатить организационный взнос (500 руб. или 900 руб.). Оргкомитет оставляет за собой право отклонения материалов, не соответствующих тематике конференции, требованиям к научным работам, а также полученных после 20 апреля 2015 года.

Оргкомитет в течение 5 рабочих дней после получения материалов уведомляет участников о принятии докладов и высылает договор и квитанцию для оплаты оргвзноса. Авторам докладов, принявшим очное участие в конференции, выдается именной сертификат участника конференции. Возможно заочное участие в конференции. Информация о конференции, Программа, а также электронный вариант сборника материалов размещаются на сайте http://pibg.tti.sfedu.ru/conf2015.

Организационный взнос (500 руб.) включает оплату рецензирования, подготовку рукописи к печати, создание оригинал-макета электронного варианта сборника материалов, его рассылку по электронной почте, участие в заседаниях конференции, мастер-классах и кофе-брейках, получение именного сертификата участника (при очном участии). Организационный взнос (900 руб.) дополнительно включает оплату печати сборника материалов и его почтовой пересылки (при необходимости). Заказ печатного варианта сборника необходимо отразить в заявке. В этом случае в квитанции будет указана сумма 900 руб.

Условия участия в студенческой конференции аналогичны изложенным выше. Студенты освобождаются от оплаты оргвзноса. Полученные материалы рецензируются. В случае отклонения материалов авторам высылается мотивированный отказ. Все принятые доклады включаются в Программу конференции и публикуются в сборнике, электронный вариант которого высылается участникам по электронной почте. Авторам докладов, принявшим очное участие в конференции, выдается именной сертификат участника конференции. В рамках секционных заседаний проводится конкурс на лучший студенческий доклад. Победители и призеры награждаются дипломами.

Командировочные расходы участников конференции несет направляющая сторона.

ВАЖНЫЕ ДАТЫ

20 марта – 20 апреля прием заявок и докладов;

25 марта – 25 апреля уведомление участников конференции о принятии докладов к публикации, принятие подтверждений об оплате оргвзносов (копия, фото или скан договора и квитанции);

29 апреля рассылка Программы конференции;

7 мая рассылка электронного варианта сборника материалов конференции;

14 мая регистрация участников конференции, открытие конференции.


Организаторы:Кафедра ПиБЖ ИКТИБ Южного федерального университета
Контакты:8(8634)312016

Скачать ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО